Вступление:
О прошлом главного героя мало что известно.
Portland
1 миссия. Освободите меня /Give Me Liberty/
Садись в машину и взгляни на радар - там появится малиновая точка. Просто врубай мотор и езжай в ее направлении, - тебя ждут гараж, позволяющий сохранять игру, и смена чистого белья. Кроме того, параллельно со "спасением" собственной жизни ты можешь здесь же бесплатно починить (и сохранить) текущее авто. Главное: не забывай, что, согласно строгим консольным правилам, делать "save game" во время миссии воспрещается. Приехав к гаражу и переодевшись, сразу же езжай в клуб Луиджи Готерелли - он твой первый работодатель.
2 миссия. Девочки Луиджи /Luigi’s girl/
Возьми себе авто и оказавшись за рулем, двигай к малиновой точке на радаре - это больница, возле которой стоит Мисти, одна из девушек Луиджи. Подъехав к лечебнице, остановись в зоне, подсвеченной синим. Мисти прыгнет к тебе в машину. Теперь надо лишь доставить ее к Луиджи.
3 миссия. Не трогай моих шлюх /Don’t SPANKa ma bitchup/
Какая-то сволочь подсадила девчонок Луиджи на наркотик: под названием SPANK. Луиджи недоволен и требует проучить мерзавца. Садитесь в авто и двигайте в указанное место. Имеется два варианта решения задачи: Первый - давим аппонента машиной. Второй - выползаем из авто с битой в руках и превращаем Клиента в "котлету по-киевски". Зрелищно разбираемся c наркоторговцем.
Теперь надо перекрасить машину. Езжайте в гараж "Pay 'n' Spray" требует за это штуку баксов, но в этой миссии будет бесплатно. Точка, указывающая местоположение Pay 'n' Spray, появится, как только ты сядешь в машину наглеца. После покраски тащи авто в гараж Луиджи (его также отметят на радаре). Не разбейте тачку!!! иначе миссия будет провалена.
4 миссия. Отвези Мисти для меня /Give misty for me/
И снова Мисти! На сей раз Луиджи хочет, чтобы ты отвез девочку в гараж Джоуи Леоне. Отправляйся к малиновой точке на радаре, встань в синий круг и дай гудок. Пару секунд спустя появятся уже знакомая Мисти, а на карте появится местонахождение халупы сына главы клана Леоне. Встань перед гаражом в синий круг и смотри ролик.. всё.
5 миссия. Классный сутенер /Pump-action pimp/
Луиджи просит убрать одного из обнаглевших сутенеров-конкурентов, разъезжающего вместе с дружками в новехоньком Diablo Stallion. Разборка обещает быть опасной: жертва вооружена помповым ружжом и запросто может вынести твой драндулет. Рекомендуем взять пушку. Где? Заглядываем в магазинчик сети AMMUNation (на радаре отмечен весьма характерной черно-белой пиктограммой) и беседуем с продавцом. Оказывается, он уже все приготовил. Идем на задний двор и — вуаля! — подбираем "кольт" .45 калибра.
Теперь осталось прикончить гада (как обычно, следуем за малиновой точкой; на сей раз, правда, она не стоит, а движется). Берем тачку покрепче и тараним сутенера до тех пор, пока он не вылезет из машины или (что еще лучше) не взлетит на воздух. Когда жертва с приятелями покинет авто, быстренько всех ДАВИМ. Пистолет, в принципе, тоже сгодится, но учти — противник вооружен лучше!
6 миссия. Фараонский падонок /The fuzz-ball/
Луиджи сегодня добр и по случаю пирушки в полицейском управлении решил сделать блюстителям закона подарок в виде нескольких девочек. Доставлять красоток придется в темпе танго: на всё про всё дано 6 минут. Принцип таков: подъезжаем к очередной точке, символизирующей проститутку, сажаем дамочку в машину и везем к синему кругу, появившемуся близ местного УВД. Поскольку в обычной тачке умещается всего лишь одна "ночная бабочка", имеет смысл загодя стибрить минивэн, а лучше всего Coach, куда влезает аж семь человек одновременно (не считая водителя).
Минимальное число доставленных проституток — четыре. За каждую последующую положишь в карман дополнительные $500.
На этом поручения Луиджи заканчиваются, и мы со спокойной совестью начинаем выполнять задания Джоуи Леоне…
7 миссия. Последняя улыбка Майка /Mike lips’ last lunc/
Жестокое, но веселое развлечение. Джоуи хочет, чтобы мы угнали автомобиль Майка, обедающего в Mark's Bistro, оперативно его заминировали и вернули на стоянку перед кафе. Что ж, сказано — сделаем.
Подъехав к указанной машине (не промахнись — в ее крышу будет долбиться огромная жирная синяя стрелка), садимся за руль и везем бедный драндулет в гости к 8-Ball’у. Постарайся не целоваться с другими тачками и не наматывать на колеса прохожих: операция должна пройти как можно незаметней для жертвы, иначе придется тащиться в Pay 'n' Spray.
Добравшись к мастерской 8-Ball’a, заводи машину в гараж. Пара секунд, и к двигателю четырехколесного зверя присоединяется портативное взрывное устройство. Аккуратно возвращаем авто на то место, где мы его взяли (забывчивых просим не волноваться: его пометят синим цветом) и перед выходом из салона взводим бомбу. Отходим подальше.
О, а вот и Майк! Как там написано на плакате у бистро? Eat till you explode? Сермяжная правда!
8 миссия. Пока Чаки Ли Чонг /Forewell «Chunky» lee chong/
Поздравляем: у тебя впереди первое столкновение со злобными триадами. Ли Чонг, торгующий лапшей в пешеходном районе Чайнатауна, похоже, в молодости занимался легкой атлетикой — иначе как еще объяснить его невероятную прыть, появляющуюся при первых признаках опасности? Не забудь взять пистолет, который владелец AMMUNation вновь заботливо оставил на заднем дворе.
Самый банальный метод уничтожения Чонга таков: подъезжаем к пешеходной зоне (проехать туда на машине мешают торчащие из земли штыри), покидаем авто и направляемся к небольшому стенду. Завидев тебя, Чонг попытается бежать; не теряй зря времени и отправляй ему вслед тучу маленьких свинцовых друзей. Осторожно: повсюду шатаются бандиты из триад, которые при первых признаках опасности мгновенно откроют пальбу из "узи" и начнут нервно постукивать битами. Причем постукивать не просто так, а непременно по твоей, далеко не чугунной голове.
Если Чонг успел смыться к своей тачке, прыгай в машину и постарайся зажать его в угол. Лучше всего для подстраховки сделать следующее: до начала миссии стибрить стоящий с южной стороны пешеходной зоны автомобиль Чонга, заложить в него взрывчатку, вернуть на место и активировать бомбу. Оставшуюся часть работы за тебя проделает сам Чонг.
9 миссия. /Van heist/
Во-первых, возьми тачку покрепче: тебе предстоит встретиться с бронированным пуленепробиваемым (!) фургоном. Rumpo или, скажем, тягач вполне подойдут. В начале миссии на экране появится еще один индикатор — он показывает, сколько "жизни" осталось у противника. После того, как ты раздолбал фургон до упора, из него вылезут охранники и начнут вяло отстреливаться.
ДАВИИИ! Только, ради всего святого, не проделывай эти фокусы на глазах у полицейских: они хоть и туповаты, но могут почуять неладное. Когда все стражи превратятся в салат из краснокочанной капусты, садись в фургон и тащи его на заброшенный склад к одному из людей Джоуи. Не нервничай и не привлекай к себе лишнего внимания: взрыв фургона приравнивается к провалу миссии.
10 миссия. Шофер Киприани /Chipriani’s chauffeur/
Тони Сиприани, еще один представитель итальянской мафии в [реклама], решил нанести визит владельцам китайской прачечной и поинтересоваться, почему они не платят деньги за "крышу". Начинается миссия после того, как ты на казенной тачке выползешь из гаража Джоуи. На месте разборки придется несладко — похоже, китайцы предпочли обратиться к триадам, и Тони вынужден уносить ноги из прачечной.Теперь твоя цель — удрать как можно дальше от злобных триадовцев и доставить Тони к ресторанчику его матушки. Только смотри, не разбей автомобиль, в котором сидит Тони, иначе — "mission failed"!
После удачного выполнения задания на радаре появится жирная буква (Тони Сиприани), а в лавку AMMUNation завезут "UZI".
11 миссия. Мертвый скунс в багажнике /Dead skink in the trunk/
Люди Джоуи прикончили одного из братьев Форелли и засунули его в "Манану", припаркованную у ресторана. Лучший способ сунуть концы в воду — раздавить труп вместе с машиной на автосвалке. Подъезжай к ресторану и садись в автомобиль, отмеченный синей стрелкой. Uh-oh, кажется, это разъяренные братки! Если есть желание, можешь прикончить нахалов. В противном случае жми на газ и дуй к точке на радаре. Добравшись до помеченного синим цветом крана, выходи из машины и получай заработанные деньги. Как ни странно, но стоит раздавить "Манану", как Форелли моментально забывают о своих претензиях…
12 миссия. Бегство /The getaway/
Одна из по-настоящему трудных миссий за крупных боссов первого острова. Думаешь, обчистить банк и сделать ноги — простое занятие? Черта с два!
Для начала определимся с машиной. Нужно что-нибудь быстрое, с четырьмя дверцами (придется везти сразу нескольких грабителей) и по возможности крепкое. Минивэн — самое то. Теперь двигай к синей точке, тормози и сигналь ворам, которые выйдут из здания и сядут в твою машину. Следующая остановка — банк. Надеюсь, не надо напоминать, что давить прохожих и цепляться к копам не следует? Хорошо.
Тормозим у синей точки рядом с банком. Смотрим ролик, повествующий о, пожалуй, самом быстром в истории планеты ограблении финансового учреждения. Преступники выбегают из здания с добычей в руках, прыгают в твою машину, и…
Копы! Мчаться к отмеченному на радаре воровскому убежищу сейчас бесполезно: сначала нужно понизить уровень активности до нуля "звездочек". Разумеется, устраивать пострелушку с полицией бесполезно: тем самым ты лишь осложнишь ситуацию. Есть следующие варианты:
вспоминаем, где находится гараж Pay 'n' Spray (именно вспоминаем! на карте его уже не покажут), мчимся туда и за $1.000 избавляемся от лишнего внимания;
если жалко денег, а жить хочется, добирайся до ближайшей станции наземного метро, выходи из авто (грабители послушно пойдут за тобой), садись в поезд и катайся до тех пор, пока копы не успокоятся;
наконец, можно собрать бонусы-взятки, один из которых, кстати, валяется в двух шагах от банка.
Когда страсти улягутся, аккуратненько доставь воров к убежищу и получи причитающуюся сумму.
Это была последняя миссия для Джоуи Леоне. Наш следующий заказчик — Тони Сиприани, триадоненавистник и в то же время классический "маменькин сынок".
13 миссия. Туризмо /Turismo/
Весьма тошнотворная миссия, если пытаться пройти ее способом, на который намекают разработчики. Вдоволь насидевшись в мамочкином ресторане, Тони решил проучить китайцев, решивших перейти дорогу итальянской мафии. Наказание суровое: Сиприани хочет, чтобы ты взорвал три фургона прачечной триад, раскатывающих по всему острову.
Нам ненавязчиво советуют взять связку гранат, валяющуюся возле мастерской 8-Ball’а, и взорвать грузовики меткими бросками. На самом деле занятие это весьма трудное, ибо попасть — тяжело, спугнуть водителя — легко, а догнать улепетывающий грузовик — еще сложнее.
Гораздо проще сделать так. Аккуратно подъезжаем к одной из малиновых точек и садимся ей на "хвост", дожидаясь момента, когда фургон встанет на светофоре. Быстро выскакиваем из машины, открываем дверь грузовика, вышвыриваем китайца и делаем с добычей все, что душа пожелает. Можно взорвать. Выкинуть в море. Сдать на лом. Повторить еще два раза.
14 миссия. /I scream, you scream/
Лишившись трех фургонов, китайцы пошли на попятную и согласились передать деньги Сиприани. Твоя задача — забрать чемоданчик, валяющийся в одном из переулков Чайнатауна. Разумеется, помимо круглой суммы, тебя ждет засада. Простейший вариант: заранее вооружиться "узи" и перестрелять всех к такой-то матери. Особо упорных можно подавить, если предварительно загнать в переулок свой автомобиль. Прикончив всех недругов, возвращайся к синему кругу у ресторанчика мамаши Сиприани.
15 миссия. Испытание огнем /Trial by fire/
Дон Сальваторе, глава клана Леоне, решил устроить очередное совещание с участием его наиболее преданных соратников — Тони, Луиджи и Джоуи. Доставка VIP на виллу дона, разумеется, ложится на твои покатые плечи.
Сначала направляйся к мастерской Джоуи и припаркуйся в указанной точке. Ну что, кто тут хотел порулить лимузином, налетай! "Членовоз" — машина длинная и, мягко говоря, не самая быстрая, так что будь поаккуратнее на поворотах. В случае пожара мафиозо не станут вылезать из авто, тем самым автоматически устраивая провал миссии. Джоуи, кстати, уже сидит инсайд. Осталось взять на борт Тони и Луиджи.
Начнем с Луиджи. Подъезжаем к парадному секс-клуба Seven и сигналим. OK, остался всего один пассажир.
Двигаем к ресторанчику Сиприани, встаем в подсвеченную зону и снова сигналим. Как только Тони садится в машину, откуда ни возьмись появляются фургончики разъяренных китайцев и узкоглазые ребята с огнестрельным оружием. Драпаем! Приблизившись к вилле Сальваторе, становимся свидетелями еще одного облома: единственный проезд к дому перекрыт грузовиками триад. Что поделать, придется идти на таран. После прорыва тебе останется лишь проехать полсотни метров до гаража, и все будет, как говорят в Америке, "хонки-дори".
16 миссия. /Big-’n’-veiny/
Предпоследнее задание, которое предстоит выполнить по просьбе Тони, — уничтожить трех главарей триад. Миссия долгая и непростая, поэтому заказчик выделит тебе эскорт в лице двух мафиозо-суперпрофессионалов (это они по легенде такие, на самом деле дундуки дундуками).
Первый товарищ расположился в той самой пешеходной зоне Чайнатауна, где ты не так давно прихлопнул Чанки Ли Чонга. Ломиться туда с пушками наголо нет смысла — это верная смерть. Гораздо проще сделать пару предупредительных выстрелов в голову первого попавшегося китайца, дождаться момента, когда разозлившиеся бандиты выбегут на проезжую часть, и намотать их на колеса. После этого прикончить босса, оставшегося без прикрытия, — пара пустяков.
Главарь номер два обретается в районе универсама и может быть умерщвлен практически любым способом. Хочешь — расстреливай или закидывай гранатами, хочешь — дави беднягу вместе с его бодигардами… После экзекуции не забудь пересесть в рыбный грузовичок, — иначе в убежище третьего босса не попасть.
Направляйся к рыбной фабрике. Ворота, как ты, вероятно, уже понял, открываются исключительно для рыбных фургончиков (см. выше). Поскольку к тому моменту китайцы будут уже весьма злыми, рекомендуем раздавить к чертовой бабушке всех, кто находится на территории завода. Так, для надежности.
17 миссия. /Taking out the laundry/
Рыбной фабрике грозит перманентное закрытие, причем в этом спектакле ты сыграешь далеко не последнюю роль. Отправляйся в мастерскую 8-Ball’a, где тебя дожидается заминированная мусороуборочная машина (как обычно, ее отметили жирной синей стрелкой). Внимание! Ехать предстоит осторожно и в то же время быстро — через две минуты "мусорка" взлетит на воздух. Впрочем, если ты будешь врезаться в столбы и другие машины, взрыв состоится значительно раньше, поэтому следи за индикатором повреждений.
Подъезжай к воротам фабрики. Ничего не подозревающие китайцы откроют тебе путь и не будут стрелять, пока ты за рулем. Припаркуй машину в зоне, помеченной синим цветом и, уходя, взведи бомбу. Не забудь убежать подальше! Кроме того, постарайся не стать жертвой китайцев.
Мы переходим к финальной серии заданий первого острова — работе на дона Сальваторе. Готов? Поехали!
18 миссия. /The pink-up/
Подруга дона Сальваторе Мария отправляется на вечеринку. Управлять лимузином со столь ценной персоной внутри предстоит тебе.
Первая остановка — Чико, торговец SPANK’ом (о, Мария, девочка, ты крепко подсела!), тусующийся под одной из платформ наземного метро. Аккуратно притормозив в подсвеченной синим цветом зоне, узнаем, что в Atlantic Quays вовсю кипит подпольная party. Мария хочет оторваться! Едем к только что появившейся малиновой точке.
Подъезжаем к складу, где царит веселье, и останавливаемся. Мария выходит из машины и просит дождаться ее возвращения. ОК, ждем.
Черт! Копы! Это облава! SWAT! Где, мать ее, Мария? Ага, вот и она, мчится под градом пуль к лимузину. Надо уматывать! За тобой уцепятся две полицейские машины, поэтому советуем как можно быстрее притащить девушку на виллу дона. Насчет необходимости предварительно избавляться от внимания блюстителей закона не беспокойся: гараж Сальваторе впустит лимузин, даже если на твоем хвосте будет болтаться вертолет. Храбрые мерикьянские милицанеры тоже боятся мафии!
Кстати, особо жадным автоманьякам советуем присмотреться к машинам, припаркованным недалеко от места проведения вечеринки. Ага-ага, Cheetah! Еще вопросы будут?
19 миссия. Сальваторе созвал сходку /Salvatore called a meeting/
Параноик Сальваторе полагает, что один из его людей, Кудрявый Боб (Curly Bob), сотрудничает с колумбийцами, продавая им важную информацию. Тебе предстоит убедиться в правдивости подозрений дона и, если понадобится, заткнуть рот Бобу раз и навсегда.
В начале миссии Боб будет сидеть в секс-клубе Луиджи. На выходе стоит такси, которое отвезет его в порт на встречу с покупателями. Поскольку Кудрявый не менее параноидален, чем Сальваторе, он может перепугаться, если ты слишком близко подберешься к его тачке (внимательно следи за индикатором "Spookometer"!). Поэтому возьми что-нибудь малоприметное (например, такси) и аккуратно "веди" стукача, не сильно отставая и останавливаясь всякий раз, когда это делает Боб.
Так, а вот и порт. Информатор покинет свое такси, а ты встань в центре подсвеченной зоны и смотри ролик. Колумбийцы ушли, болтун остался в гордом одиночестве (малиновая точка на радаре). Дави гада, но осторожно: у парня в руках помповое ружье!
В качестве альтернативного варианта решения проблемы можно сделать так: получив миссию, хватай такси, БЫСТРО дуй к клубу и паркуйся как можно ближе к машине, ожидающей Кудрявого. Если повезет, парень перепутает тачки, и тебе лишь останется доставить его в порт.
20 миссия. Триады и бедствия /Triads and tribulations/
Близится кульминационный момент твоих приключений на первом острове. Сальваторе хочет раздавить колумбийцев, уничтожив их танкер, стоящий на приколе в порту. Кто нам в этом поможет? Разумеется, старина 8-Ball!
Едем к его мастерской. Оказывается, на сей раз помощь будет платной: бомба, способная отправить на небеса танкер, стоит $100.000. Если у тебя пусто в кармане, отправляйся на заработки (частный извоз, тушение пожаров, выполнение побочных миссий и т.п.). Затем возвращайся к синему кругу у дома 8-Ball’а.
Ну что, жаль расставаться с такой суммой? Зато тебе выдали снайперскую винтовку и прочитали краткий курс юного стрелка. Начиная с этого момента, 8-Ball будет беспрекословно следовать за тобой. Отправляйся в порт.
Система такова: стоя на лестнице, с которой открывается замечательный вид на танкер, ты должен отстреливать часовых, расчищая дорогу 8-Ball’у. Механик начнет свой прорыв на борт корабля после первого выстрела из винтовки. Если он погибнет, finita — миссия провалена. Рекомендуем начать уборку колумбийского мяса с граждан, что тусуются рядом с трапом.
В случае успеха тебя вознаградят сотней тысяч баксов и сочным роликом, во всех подробностях демонстрирующим взрыв злосчастного корабля. Можно сказать, что ты почти уже вырвался с первого острова…
21 миссия. Сдуть рыбу /BLOW FISH/
Сальваторе настолько доволен уничтожением танкера, что решил поручить тебе простейшую миссию. У бара Луиджи стоит Cheetah, в багажнике которой прохлаждается тело чересчур болтливого жителя [реклама]. Автомобиль следует сдать на лом.
Направляйся к малиновой точке. Ого, новое сообщение на пейджере. Мария пишет, что машина заминирована. На карте появляется новая локация — это причал под Callahan Bridge. Паркуемся в синей зоне.
Появляются Мария и узкоглазая девушка (чуть позже выяснится, что это Асука — одна из главарей якудзы). Подлый старик Сальваторе намеревался уничтожить тебя, дабы ублажить колумбийцев! Низко. Садись в моторку, которая направляется на второй остров…
Staunton island
Sayonara Salvatore Сайонара Сальваторе.
Эта миссия должна доказать твоим новым Хозяевам, что ты - вполне лояльный чел. Надо будет убить твоего бывшего босса, а ныне предателя Сальваторе. В семь часов вечера Сальваторе выйдет из секс-клуба. Существует много способов выполнить эту миссию, так что выбор есть и выбор большой. Ты сможешь купить в оружейном магазинчике гранаты, АК и снайперку. Если ты не подойдешь слишком близко к боссу, то его люди не будут знать, что ты тут вообще есть. Вот тут-то и пригодится слонобой. Через дорогу от клуба находится здание со ступеньками, ведущими прямо на крышу - вот и укрытие нашлось. Но не обязательно ныкаться на крыше - можно и с улицы попробовать, благо никого не волнует, что по улице бегает мужик с винтовкой. И действительно, что такого - пора бы уже привыкнуть. Когда твоя мишень покинет клуб, просто выстрели и «битте». Можно использовать гранаты, коктейль Молотова, машину и т.п. Короче, вариантов множество.
Paparazzi purge
Фотограф из скандального журнала хочет заснять Асуку и Марию вместе. Черт его знает, что он подозревает, но оставлять это так нельзя. Он плавает вокруг доков сзади обиталища Асуки. Тебе предстоит похитить лодку, а потом догнать и потопить гада. Если ты используешь полицейскую лодку, то сможешь настреляться в этого парня вволю. Если НЕ угробишь его до того, как он достигнет доков, понадобится либо быстро его вынуть из машины, либо догнать на другой машине. Если ты отстанешь от него, то он сбежит, а ты провалишься. И поделом.
Under surveillance
Вот тут тебе в полной мере пригодится слонобой. Если не купил - купи. Если купил - найди зарядов побольше. Цели появятся на твоем радаре. Осторожно, постарайся уложиться вовремя. Пара твоих врагов кемперят в здании около казино Кенджи. Поднимайся по ступенькам и вышибай им мозги. Еще пара мафиози сшиваются около фургона и попытаются убить тебя, если заметят. Убей их с расстояния гранатой или другим тяжелым оружием. Еще пара в парке - разберись с ними; После этой миссии, ты сможешь получать задания от брата Асуки - Кенджи и, кажется, от босса Ярди Кинг Куртни.
Payday for ray
Миссия сложна, без шуток. Гонка против времени. Надо будет взять конверт от продажного копа, но вместо того, чтобы сделать это просто, тебе надо будет гонять по всему городу от телефона до телефона. Критична быстрая машина и отсутствие хвоста. Иногда телефоны трудно заметить, поэтому не нервничай и будь спокоен. Если проиграешь - попробуй еще раз. Тебе надо будет проехаться по Торрингтону, Бельвиллю, лагерю Либерти и обратно в Бельвилль, прежде чем кончится таймер.
Two-faced tanner
Асука скажет тебе, что они раскрыли копа под прикрытием. Работает шофером (ничего не напоминает?). Бизнес есть бизнес, и копа надо убрать. Машина Таннера припаркована прямо около казино, но, к сожалению, ее нельзя будет трогать, пока водитель не Прыгнет в нее, и ты не дотронулся до синего круга. Учти, что с первым же проявлением агрессии, твой уровень разыскиваемости подпрыгнет до четырех, что сильно усложнит работу. Используй правильное оружие, и уничтожай машину сразу, как только он выпрыгнет из казино. Если не получится сразу - пробуй другие способы. Просто бить его, пока машина не взорвется, тяжело, если ты не умеешь толком ездить. Можно запулить его машину в озеро, когда он будет проезжать около воды - для этого подойдет какой-нибудь грузовик.
Bling-bling scramble
Кинг предложит тебе принять участие в гонках вокруг острова Стэнтон. Здесь, в отличие от предыдущей гонки, надо будет просто пересечь больше всего чекпойнтов. Нужна будет быстрая, но управляемая машина, потому что без столкновений тут не обойдется. Рекомендую Стингер, Инфернус или Чита. Каждый раз, когда водитель пересекает чекпойнт, тот исчезает (чекпойнт, а не водитель) и все устремляются к другому. За каждый тебе будут давать тысячу. Тебе не обязательно выиграть все чекпойнты, поэтому тут особых проблем не ожидается.
Uzi-rider
Когда ты примешь эту миссию, двое из ребят Кинга прибудут, чтобы подобрать тебя у Перенниала. Тебе надо проехать на Хепбурнские высоты в Портленде и вынести десять Дьяблос из машины. Учти, что если вылезешь из нее, то автоматически проиграешь, а Куртни расценит это как предательство. Там будет много Дьяблос, так что можно будет лишь давить их. Там прямо рядом находится перекраска - она поможет тебе в случае чего. Как только ты выполнил задание, возвращайся в Стэнтон и высаживай своих новых друзей в Ньюпорте.
Grand car round up
Ярдис нужны несколько машин, чтобы без помех работать на вражеской территории. Стингер, Мафия Сентинел и Дьябло Сталлион - вот, что понадобится заиметь. За ними нужно ехать в Портленд, что может оказаться опасным. Мафиозный Сентинел будет достать труднее всего, так что займись этой машиной в первую очtредь. Все банды в Портленде ненавидят тебя, но мафия - опаснее всего. Даже если ты и не остановишься в тех местах, пара выстрелов из дробовика могут преждевременно оборвать твою юную жизнь (но мы-то знаем, чтсгэто не так). Постарайся захватить этот черный седан подальше от территории мафии и быстро-быстро мотай обратно в Стэнтон. Достать Сталлион Дьябло - тоже опасно, но если не будешь путаться под ногами у мафии, то все должно быть гладко. Достать его лучше на высотах около твоей старой берлоги. Найти Стингер легко днем около Лав Медиа или на улицах Стэнтона. Как только заимел нужную машину, возвращайся в маленький гараж (он есть на карте). Припаркуй все три в гараже и все. Миссия закончена.
Kindom come
Если ты выполняешь эту миссию впервые, то в ней будет для тебя полно неожиданностей. Сначала у тебя есть минута и тридцать секунд, чтобы припарковаться в Бедфорде, так что найди быструю машину. Как только ты добрался до места, тебе тут же надо найти машину для Кинга Куртни с чем-то очень важным. Но внутри нужной машины оказывается записка от твоей старой подруги, и тут же через несколько секунд какой-то лысый психоделический кекс выпрыгивает из фургона и взрывается рядом с твоей машиной. Четыре фургона, и во всех четырех -эти ненормальные камикадзе. В самом начале миссии ты почти окружен фургонами, но у тебя есть несколько секунд, прежде чем начнется первая атака камикадзе. Если у тебя есть мощная пушка типа М-16 или ракетницы, разнеси один фургон на пути. После этого прорывайся на выход. Если бомбер гонится за тобой, обернись и расстреляй его с приличной дистанции. Постепенно возвращайся обратно, пока ты не перестреляешь всех остальных. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПУСКАЙ ИХ БЛИЗКО! Лавры Серьезного Сэма тебе ни к чему Уничтожь все четыре фургона и все будет закончено.
Silence the sneaк
Против Рэя (твоего работодателя) готовится дать показания свидетель, попадающий под программу защиты свидетелей. Естественно, тебе этого нельзя допустить. Иди в квартиру в Ньюпорте, где твоя мишень пытается залечь на дно. Сценка привлечет твое внимание к открытому окну. Тебе понадобиться попасть в это окно коктейлем Молотова или гранатой, чтобы выгнать оттуда свидетеля. Это будет сложно, но ты справишься. Просто постарайся сам при этом не убиться. Когда ты попадешь, из гаража выедет машина, на которой свидетель попытается сбежать. Но я же тебя знаю - ты предусмотрительно поставил перед гаражом несколько тяжелых машин или грузовиков. Вот он и попался. Сказать тебе, что делать дальше, или сам догадаешься?
Arms shortage
Эта Миссия - очень полезна для карьеры. Конечно, десять штук баксов - это тьфу, ничего особенного, но доступ к армейскому магазину - это что-то с чем-то. Рэй пошлет тебя к Рокфорду, чтобы помочь одному однополчанину в его неравной борьбе с Картелем. После того, как ты поговоришь со своим новым камрадом, есть немного времени (совсем немного!), чтобы приготовиться к атаке. Тебе нужно будет смотреть за двумя областями. Кроме главного входа там будет еще такая маленькая аллея в дальнем углу, и пара человек попробуют пробраться через нее пешком. К счастью, у тебя будет много хорошего оружия типа М-16 и ракетомета. Чтобы взять ракетомет, надо залезть на верх твоего автомобиля (надеюсь, он достаточно велик), а потом спрыгнуть на ящики. Можно еще загородить вход машинами. Когда убьешь последнего картельщика, магазин станет доступным. Пользуйся на здоровье.
Evidence dash
Вот эта миссия - тяжела. Пикап перевозит вешдоки, которые очень вредны для самочувствия работодателя. Понадобится побить машину 6 раз и собрать все выпавшие вещдоки, а потом взорвать все. Каждый раз за удар грузовика ты будешь получать звезду полиции, так что надо будет постараться очень и очень хорошо. Бери быструю машину. И крепкую, естественно.
Gone fishing
Надо убрать партнера Рэя. Надо будет найти рыбачащего копа у доков недалеко от Портленд Рок. Бери полицейскую лодку и отправляй дружка к рыбам, но смотри - не подорвись на минах, которые он бросает в воду Впрочем, можно постараться убрать его с берега - ракетницей. Удачи.
Plaster blaster
А курилка-то из предыдущей миссии - жив оказался, правда, не вполне хорошо себя чувствует. Исправим недостаток. Его возят на «скорой». Кстати, там, честно говоря; две «скорые»: одна - приманка. Их никак не различишь, поэтому желаю удачи. Как только начнешь атаковать «скорую», сразу получишь три звезды. Если взорвешь или добьешь нужную «скорую», то увидишь, как из нее вывалится несчастный загипсованный человек. Оказывается, гипс прочнее бронежилета - его надо долбать очень долго (дольше, чем автомобиль), так что может быть лучше вернуться и перекрасить машину. Если ты крут, то просто бей его и бей. Старайся не использовать коктейли Молотова или огнемет, потому что гипс, увы, не горит.
Kanbu bust-out
Надо вытащить из тюряги одного важного человека. Во-первых, достаньте полицейскую машину. Во-вторых, зарядите ее бомбой (не забыли, где?). В-третьих, аккуратно заезжайте через ворота полицейской станции. Припаркуйте машину, где показано. Активируйте бомбу и быстро ныкайтесь. После того, как бомба взорвется, друг Кенджи окажется на свободе, а ты заимеешь три веселых звезды. Быстро прыгай в полицейскую машину и ищи взятку полиции. После этого направляйтесь на перекраску, но не забудьте сменить машину. Дальше проблем уже не должно быть, а тридцать тысяч еще никому не помешали.
Grand theft auto
Простая миссия. Просто требуется аккуратность. Берите нужные машины (Стингер, Инфернус, Чита) и везите в гараж. Если помнете хоть чуть-чуть, то поезжайте в перекраску. Помните, что поспешишь - людей насмешишь.
Deal steal
Ярди и Картель собираются работать вместе, что не устраивает Якудзу. Надо нарушить эту идиллию. Двигайте в Ньюпорт и стяните одну из многочисленных тамошних Ярди Лобо. Эти машины можно узнать по красному цвету и более светлой крыше. А еще на этих машинах можно потрястись вверхвниз - для понтов. Никогда не понимал этих американцев. Но это лирика. Поехали дальше: поезжайте к точке на радаре. Пробибикайте и скажите «здравствуйте» Картелю, а потом безжалостно расстреляйте нескольких картельцев. Уберите их машины и хватайте кейс.
Shima
М-да, похоже, якудзы -очень занятые ребята. Надо собрать деньги за защиту, которые раскиданы по городу. Все просто – двигайтесь по радару. Останавливаетесь и собираете деньги. Второй чемодан охраняется, но это не проблема. Третий чемодан похищен, и вот тут немного сложнее. Найдя этих плохих Дьяблос, убей их как-нибудь: снайперкой, например, короче, разберешься сам - уже не мне тебя учить.
Smack down
Твои попытки поссорить Ярди и Картель не удались. Кенджи сердится и уже готов сделать тебе принудительное харакири, но решает дать тебе шанс. Надо убить минимум 8 дилеров Ярди в определенное время. Убиваешь одного - на радаре появляется другой. Времени мало, поэтому бери быструю машину. Скажи Кенджи «пока». Но лишь на пока.
Liberator
Тут надо спасти старого друга Дональда из хищных клешней Картеля. Его держат в Аспатрии. Надо похитить крейсер Картеля, чтобы проникнуть туда, так что ищи. Долго искать не придется - у Форда Стэнтона ими просто кишмя кишит. Как только достал машину, езжай туда, куда указывает радар. Пока не подъедешь к воротам вплотную, они не откроются, так что тут у тебя появляется альтернатива. Можно использовать снайперку, чтобы вышибить электронные мозги паре гангстеров. Там есть точка, из которой они тебя не увидят. Можно использовать машину как оружие или щит. Как только ты всех там «поубывав», найди в гаражах заложника. Даю справку: второй гараж слева от входа. Там внутри охранник - заранее предупреждаю, что миром вы с ним не поладите. Верни заложника Дональду. Можешь заранее угнать еще один картельский крейсер для следующей миссии.
Waka-gashira
Надо убить Кенджи Касена. Прежде чем ты это сделаешь, убедись, что ты , выполнил все его миссии - а то может получиться некрасиво: не угодил хорошему человеку и вдруг бросился его убивать. Как-то это не по родственному Бери крейсер и езжай к многоэтажной парковке в Ньюпорте, где Кенджи собирает сходку. Приблизившись к верхнему уровню, быстро найди Кенджи (большая синяя стрелка, если кто забыл) и вперед! Не останавливайся ни на секунду, иначе охрана Кенджи порвет тебя на британский флаг. Потом тут же направляйся на место для прыжка с другой стороны стоянки. Не станавливайся, потому что три звезды - это вам не... Гони до самого выезда из Ньюпорта, и ваша миссия завершена.
A drop in the ocean
Закончите эту миссию - получите большую сладкую конфету... в виде третьего острова, долины Шорсайд. По странному стечению обстоятельств, 6 важных ящиков с неизвестным содержимым будут сброшены с грузового самолета в залив. По столь же странному стечению обстоятельств, Дональд захочет эти ящики, а тебе нужно будет их собрать. Найди быстрый катер в доках за жильем Асуки. Как только ты на колесах... то есть, на воде, езжай к месту на радаре. Неважно, где ты находишься - самолет начнет сбрасывать ящики через две минуты после начала миссии. Когда ты подбираешь ящик, полиция интересуется тобой все больше и больше. Вплоть до пяти звезд. Тут уже и ФБР прискачет. Быстро доберись до перекраски (если ты суперкрутой водила, то это не обязательно) и возвращайся. Вот и мост починили в долину Шорсайд. Вперед!
Shoreside
Uzi money
Соперники Ред Джеков - противные Пюпл Наине. Ди-Айс хочет, чтобы ты расстрелял парочку врагов из машины. Надо вынести 20 Наине, и это будет трудно. Не гони - разброс пуль не позволит тебе прицелиться. Ничего, если ты убьешь пару вражин, но и полицию сильно раздражать не стоит. Не выходи из машины, даже если на тебя будут наезжать их машины.
Toyminator
Вроде обычной игрушечной миссии, но ставки туг повыше. У тебя 4 радиоуправляемые машинки, набитые взрывчаткой по самые помидоры. Надо уничтожить три машины Найнз. Промазать можешь только один раз.
Rigged to blow
Кто-то, похоже, из этих дурацких Наине, зарядил новенький Инфернус Ди-Айса бомбой. Надо доставить бомбу в гараж в Портленде и обезвредить ее. Надо быть ОЧЕНЬ осторожным во время этой процедуры, сам знаешь почему. После того, как бомба будет обезврежена, возвращайся обратно. Если на машине будут царапина, воспользуйся лучшим другом угонщика -мастерской перекраски.
Bullion run
Самолет, который вёз ценную платину, разбился в районе Пииа Крика. Платина - вещь ценная, так что тебя послали не зря. Послали собрать рассыпанные куски и привезти их обратно, в его гараж. В этой миссии ты заметишь любопытный факт - как только ты подбираешь кусок платины, твоя машина становится тяжелее раз от разу. Мораль - бери мощную машину, с хорошими лошадьми. Ты можешь вернуться в любое время и облегчить душу в гараже, но лучше сделать все в один рейс. Если тебя попробует остановить полиция, сбегай по своим делам , а потом возвращайся к своему основному занятию. Собрал 30 кусков кусков -весь день свободен.
Rumble
Вот тут неплохо бы иметь хорошее здоровье и прочную броню. Потому что будет боевка та еще. Как только ты прибываешь на место, начинается веселье. Постарайся выжить.
Grand theft aero
Эта миссия продолжает ту, где ты собирал ящики с воды. Самолет (тот самый) находится в ангаре в аэропорту, и та вещь, которая нужна утенку, все еще на нем. Езжай в Шорсайд в аэропорт, но будь очень осторожен по мере приближения к точке на радаре. Самолет охраняют члены Картеля, которые вряд ли будут с тобой церемониться. Ключевое слово здесь -слонобой. Очистив местность, ты обнаружишь, что искомая тобой вещь уже не в самолете. Ты увидишь фургон и тут же захочешь его взорвать, но сразу этого делать не надо. Посмотри на него внимательно - для слепых переведу - фургон от ПанЛантик Конст-ракшн Компани. В смысле, тебе, как Заядлому Шерлоку Холмсу, надлежит сделать пару выводов из увиденного и отправиться на остров Стэнтон. В вышеуказанной компании дежурят пара бойцов из Картеля, поэтому будь осторожен (и слонобойку еще никто не отменял). Как только ты уберешь всех, садись в лифт. Найдешь нужную тебе фишку и встретишься с (сюрприз!) Асукой. Потом от нее будут задания. Опять.
Escort service
Ну, эта миссия уже должна быть для тебя простой. Не смотри на название, смотри сюда. Ты будешь эскортировать парня, которого ты спас выше, чтобы тот проверил содержимое того, что ты нашел опять же выше. Картель захочет эту феньку обратно. В твои обязанности входит защитить грузовик мужичка. Бей, круши, ломай атакующих, пока грузовик не достигнет точки назначения.
Decoy
Типа, продолжение. Ты будешь приманкой. Как только ты сядешь в машину, как - блямс - и тебя уже вовсю ищут. Притом, ищут во все б звезд. Тебе надо будет избегать полиции, ФБР и армии. Все это в течение трех минут. Проще всего забиться подальше, в гараж или в перекраску (они не помогут, кстати). Можно направиться к метро или к аэропорту. Как только время истечет, ты в безопасности. После этой миссии, вернувшись в здание Лав Медиа, ты обнаружишь странную надпись. Тупизм какой-то. Ладно, поехали дальше.
Marked man
Несмотря на все наши старания, Мачовского разыскивает ФБР, и он мечтает попасть в аэропорт. У тебя есть три минуты на это. Кстати, ты не можешь использовать мосты, потому что потому. Тут два варианта - либо поехать по подземному туннелю, либо рискнуть в метро (Хотя, знав коды, можно сделать себе танк и проехать по мосту без всяких проблем). Тут важно знать, куда ехать. Но ты ведь знаешь! Доберитесь до аэропорта так быстро, как только сможете. Естественно, при этом не угробьте себя и вашего печального пассажира. Он даст вам ключи и новое место на радаре. Там вы найдете М-16, АК-47, ракетницу и очень крутую вещицу -Хаммер (в игре называется Патриот) с мощной броней. Эта машинка вам сильно потом пригодится.
Bait
Когда ты примешь эту миссию, твой радар покажет одну желтую точку и три красных. Желтая - это твои друзья из Якудзы, а красные - цели. Надо подъехать к каждой цели (это крейсера) и привести их обратно за собой к людям Асуки. Можно не по одной, а по две или 'даже' все сразу. Посторонись и посмотри, как работают японские профессионалы.
Espresso
Вот эта миссия, без шуток, сложна. Надо разрушить 8 кабинок Эспрессо в 8 минут. Плюс в том, что таймер не начнет тикать, пока ты не коснешься первой. Кофе-шопы не появятся на карте, пока ты не подъедешь близко - вот это сильный минус. Надо знать город - в этом твое спасение. Первое - тебе надо выяснить расположение кабинок в Портленде, Стэнтоне и Шорсайде. Как только ты узнаешь, где они находятся, выбери стартовую Точку и вперед. Возможно, тебе поможет ракетница. Удачи, потому что она тебе сильно понадобится. Сразу подскажу: на первом острове кабинка возле доков и усадьбы Сальваторе. На третьем острове кабинка около аэропорта и недалеко от больницы. Второй остров – 6 кабинок –ищите.
S.a.m.
Надо сбить самолёт, набитый спанком по самые уши. Несмотря на то, что в игре нет Стингера и Стрелы, выкручиваться как-то надо. Быстро, в темпе вальса дойди до дока, где тебя будут ждать лодка и ракетомет. Двигай на лодке в залив. Осторожно, берегись картельщиков около взлетной полосы и жди самолет. Прицелься и стреляй. Надо собрать 8 упаковок наркоты и на четвертом уровне розыска вернуться обратно в новую Штаб-квартиру Асуки. Когда ты закончишь миссию, то вдруг обнаружишь, что настоящих миссий больше не осталось, только мелочевка. Твоя дурацкая эксподружка Каталина убила Асуку (птичку жалко) и похитила Марию - требует пятьсот тысяч выкупа. Если тебе не хватает денег, то заработай. Когда будешь готов, встречай Каталину.
The exchange
Очень трудная миссия. Припаркуйся в синем круге, увидишь сценку. Упс! Как только сценка закончится, хватай пушку на земле очень быстро. Бегите в гараж с джипом - там будет броня. Убейте всех, кто к вам приблизится. Садитесь в машину и выметайтесь оттуда. Берите быструю машину и дуйте за вертолетом к дамбе. Там масса людей Картеля – лучше всего использовать тактику тарана. Подбирайте оружие. Дальше будут еще охранники - с ними тоже не церемоньтесь. Не пропустите снайперку в траве. Аптечки тоже будут. Продвигайтесь к вертолетной площадке, возьмите ракетницу и сбейте вертолет. Вот и все!!! Дальше видео-ролик и титры.
Игра полностью пройдена.
А что дальше?! А дальше продолжение истории GTA!
Вас ждет солнечный, и бесконечно добрый город на самом юге!
Удачи всем!