Изменение физических характеристик авто:
диск/СА(Вайс,3)/data/handling.cfg открыть как блокнот через свойства
Далее вы видите буквы под ними цифры и названия машин через F3 берём машину которую вам нужно, например такси ( taxi )
далее в строчку идут цифры, наверху есть буквы и через эту таблицу Вы спокойно можете менять характеристики: (я так однажды такси разогнал до 900 км/ч.))

A - название авто (НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!!!)
B - реальная масса
C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички)
D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение). Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0.
H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши.
J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте.
K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду.
N - скорость (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 350-400.
O - ускорение (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 100.
Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно)
S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес.
V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40.
a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго.
b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго.
d - ход подвески (максимальное растягивание). От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь.
e - ход подвески (максимальное сжатие). От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь.
ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Изменение физических характеристих оружия.
всё тоже самое, имя файла в папке data weapons.cfg
: Имя оружия # B: Зажгите тип # C: Диапазон # D: Обстрел Нормы # E: Перегрузка # F: Количество Боезапаса # Г: Повреждение # H: Скорость # Я: Радиус # J: Жизненный диапазон # K: Распространение # L, М., N: Зажгите офсетный вектор # P: воодушевление для игры # Q: воодушевление для игры # R: начало петли воодушевления # S: конец петли воодушевления # T: укажите в воодушевлении, где оружие зажжено # U: animation2 начало петли # V: animation2 конец петли # W: укажите в animation2, где оружие зажжено # X: укажите в anim, где мы можем побег anim/attack и убегают